Биография и сюжет. Сценарий праздника "день рождения пеппи длинныйчулок" Развлечение в средней группе

Туда же прыгнул господин Нильсон – он любил спать, свернувшись клубочком, на коленях Анники. Пеппи согрела большой котел воды и не долго думая вылила горячую воду прямо на пол. Потом она разулась, а свои огромные черные туфли аккуратно поставила на хлебницу. Привязав к каждой ноге по щетке, она принялась разъезжать по полу, скользя по воде, словно на водных лыжах.
– Когда я мою пол, мне всегда кажется, что я чемпионка по фигурному катанию, – сказала она и так высоко задрала левую ногу, что щетка сорвалась с ноги и отбила край стеклянного абажура висячей лампы. – Уж чего-чего, а изящества и грации у меня хоть отбавляй! – добавила она и перепрыгнула через спинку стула.
– Вот и все, – сказала Пеппи несколько минут спустя и отвязала вторую щетку. – Теперь на кухне чисто.
– Как, ты не протрешь пол тряпкой? – с удивлением спросила Анника.
– Нет, зачем, пусть высохнет на солнышке… Думаю, он не простудится…
Томми и Анника спрыгнули со стола и осторожно, чтобы не замочить ноги, вышли из кухни.
Небо было удивительно голубым, и солнце ярко сияло, хотя сентябрь был в разгаре. День выдался на редкость ясный, так и тянуло пойти в лес. Вдруг Пеппи предложила:
– Давайте возьмем господина Нильсона и пойдем на экскурсию.
– Давайте! Давайте! – восторженно закричали Томми и Анника.
– Тогда сбегайте поскорее домой и отпроситесь у мамы. А я тем временем соберу в дорогу корзиночку с едой.
Томми и Анника так и сделали. Они сбегали домой и вскоре вернулись. Пеппи уже ждала их у калитки. В одной руке она держала здоровенную палку, в другой – корзиночку с провизией, а на плече у нее восседал господин Нильсон.
Сначала ребята шли по шоссе. Затем свернули на луг. За лугом среди берез и кустов орешника вилась манящая тропинка. Так не спеша они дошли до изгороди, за которой виднелась еще более привлекательная лужайка. Но у самой калитки стояла корова, и по всему было видно, что она не намерена сдвинуться отсюда ни на шаг. Анника, конечно, испугалась, и тогда Томми мужественно подошел к корове и попытался ее прогнать. Но корова даже не шелохнулась и только пялила на ребят свои большие, навыкате глаза. Пеппи надоело ждать, она поставила корзинку на траву, подошла к корове и так сильно толкнула ее, что корова без оглядки умчалась в орешник.
– Подумать только – корова, а упряма, как осел! – сказала Пеппи и перепрыгнула через изгородь.
– Ой, какая красивая лужайка! – воскликнула Анника и побежала вприпрыжку по траве.
Томми вынул перочинный ножик – подарок Пеппи – и срезал себе и Аннике по палочке. Правда, при этом он поранил себе палец, но сказал, что это пустяки.
– Давайте собирать грибы, – предложила Пеппи и сорвала красивый красный мухомор. – Не знаю точно, съедобен ли этот гриб. Но я считаю так, раз его нельзя пить, то, значит, можно есть. А что с ним еще делать?
Она откусила большой кусок гриба и принялась его жевать.
– Правда, очень вкусно! Но давайте лучше собирать грибы в другой раз, – сказала она весело и закинула мухомор высоко-высоко, даже выше деревьев.
– Что у тебя в корзинке, Пеппи? – спросила Анника.
– А вот этого я тебе не скажу ни за что на свете, – ответила Пеппи. – Сперва мы должны найти подходящее местечко для пикника.
Они разбрелись в поисках подходящего местечка. Анника предложила расположиться у большого плоского камня.
– Здесь очень уютно, – сказала она.
– Но здесь полно красных муравьев, а есть вместе с ними я не намерена, потому что я с ними незнакома, – возразила Пеппи.
– Да к тому же они здорово кусаются, – добавил Томми.
– Верно! – подхватила Пеппи. – И думаю, что лучше кусать самим, чем быть искусанными. Нет, тут для моих веснушек мало солнца. А что может быть лучше веснушек!
Ребята пошли дальше и вскоре увидели довольно высокий холм, на который они без труда взобрались. На вершине его была небольшая площадка, похожая на террасу, словно специально сделанная. Там они и решили остаться.
– Закройте глаза, пока я буду играть в скатерть-самобранку.
Томми и Анника зажмурились. Они слышали, как Пеппи откинула крышку корзинки и зашелестела бумагой.
– Раз, два, три – смотри! – крикнула Пеппи.
Томми и Анника открыли глаза и закричали от восторга, увидев все припасы, которые Пеппи разложила на камне. Два огромных бутерброда, один с биточками, другой с ветчиной, целую гору посыпанных сахаром оладий, несколько ломтиков копченой колбасы и три маленьких ананасовых пудинга. Ведь Пеппи училась готовить у кока на корабле.
– Эх, красота, когда бывает санитарный день, – с трудом произнес Томми, так как рот его был набит оладьями. – Вот был бы каждый день санитарным!
– Нет, так часто мыть пол я не согласна, – сказала Пеппи. – Конечно, это весело, не спорю, но каждый день все же утомительно.
В конце концов они так наелись, что были уже не в силах пошевельнуться, и молча грелись на солнышке.
– Не думаю, что летать так уж трудно… – проговорила вдруг Пеппи, задумчиво поглядывая с холма в лощину: тропинка круто сбегала по склону вниз, и до лужайки было далеко.
– Я просто уверена, что можно научиться летать, – продолжала Пеппи. – Конечно, шлепнуться на землю не сладко, но ведь не обязательно начинать сразу с большой высоты. Честное слово, я сейчас попробую.
– Нет, Пеппи, пожалуйста, не надо! – испуганно крикнули Томми и Анника. – Пеппи, миленькая, не делай этого!
Но Пеппи уже стояла у края обрыва.
– «Гуси, гуси!» – «Га-га-га!» – «Есть хотите?» – «Да-да-да!» «Ну, летите, как хотите!» И гуси полетели.
Когда Пеппи сказала: «И гуси полетели!», она взмахнула руками и прыгнула с холма. Через полсекунды раздался глухой удар – Пеппи шлепнулась на землю. Томми и Анника, лежа на животе, с ужасом смотрели вниз. Но Пеппи тотчас вскочила на ноги и потерла ушибленные коленки.
– Я не махала крыльями! Забыла! – весело объяснила она. – А кроме того, я отяжелела от оладьев.
И только тут ребята спохватились, что господин Нильсон исчез. Было ясно, что он решил предпринять самостоятельную экскурсию. Еще несколько минут назад он сидел неподалеку и весело теребил прутики корзинки. А когда Пеппи решила учиться летать, они о нем забыли. И теперь господина Нильсона и след простыл. Пеппи так огорчилась, что швырнула одну туфлю в глубокую канаву с водой.
– Не надо, никогда не надо брать с собой обезьяну, если куда-нибудь идешь! Почему я не оставила господина Нильсона дома? Сидел бы себе там вместе с лошадью. Это было бы только справедливо, – сказала Пеппи и полезла в канаву за туфлей. Воды там оказалось по пояс.
– Ну, уж раз такое дело, придется окунуться с головой. – Пеппи нырнула и так долго сидела под водой, что пошли пузыри.

Однажды Томми и Анника обнаружили в своем почтовом ящике письмо. «ДЛЯ ТММИ И АНИКИ » — было указано на конверте. И когда они вскрыли конверт, то нашли открытку, на которой было написано:
«ТММИ И АНИКА ПУСТЬ ПРИДУТ К ПИППИ НА ПИР В ДЕНЬ РАЖДЕНИЯ ЗАВТРЕ УТРОМ ПОСЛЯ ПАЛУДНЯ. ФОРМА АДЕЖДЫ: КАКУЮ ХОЧЕТЕ «.
Томми и Анника так обрадовались, что начали прыгать и танцевать. Они прекрасно поняли, что было написано на открытке, хотя она и была довольно странно составлена. Пиппи было ужасающе трудно писать приглашение. Ведь в тот раз в школе она проучилась так недолго. Но уж немножко-то, во всяком случае, писать она умела. В те времена, когда она плавала по морям, один из матросов на корабле ее папы сидел с ней иногда на корме по вечерам и пытался научить ее читать. К сожалению, Пеппи была не очень усердной ученицей. Совершенно неожиданно она могла сказать: «Нет, Фридольф (так звали того матроса), нет, Фридольф, давай наплюем на все это, влезу-ка я лучше на верхушку мачты и погляжу, какая завтра будет погода».
И потому-то ничего удивительного, что у Пеппи было туго с правописанием. Она просидела целую ночь, кропая эту пригласительную открытку. А под утро, когда звезды начали бледнеть над крышей Виллы Вверхтормашками, еле слышно прокралась к вилле Томми и Анники и сунула конверт в их почтовый ящик.
Как только Томми с Анникой вернулись домой из школы, они начали прихорашиваться, чтобы пойти в гости. Анника попросила маму завить ей волосы. Мама завила ей локоны и завязала огромный розовый бант. Перед тем как причесаться, Томми, наоборот, намочил волосы водой, чтобы они были более гладкие. Ему не хотелось, чтобы волосы у него вились. Потом Анника захотела надеть на себя свое самое лучшее платье, но тут мама сказала,
что не стоит этого делать, так как Анника редко остается чистой и нарядной, когда возвращается домой от Пеппи. Поэтому Аннике пришлось довольствоваться не самым лучшим и нарядным платьем, а платьем чуть похуже. Томми вообще не очень заботился о том, что на нем будет надето, только бы было чистое.
Они, ясное дело, купили для Пеппи подарок. Достали деньги из своих копилок, по дороге домой забежали в игрушечный магазин на Стургатан и купили очень красив… да, но что именно они купили, пока остается тайной. И вот теперь подарок этот лежал завернутый в зеленую бумагу, крепко перевязанный множеством веревочек. Когда же Томми и Анника были готовы, Томми взял пакет, и они отправились к Пеппи, сопровождаемые назойливыми мамиными напоминаниями не пачкать одежду. Аннике тоже непременно хотелось немножко понести пакет. Ну а когда они будут вручать подарок, они станут держать его вдвоем. Так и решили.
Стоял уже ноябрь, и темнело рано. Когда Томми с Анникой проходили через калитку Виллы Вверхтормашками, то крепко держались за руки, потому что в саду у Пеппи было довольно темно, и старые деревья, которые уже роняли листья, так мрачно шумели.
— Шумят по-осеннему, — сказал Томми.
Насколько приятнее было видеть все окна Виллы Вверхтормашками ярко освещенными и знать, что идешь туда пировать и праздновать день рождения.
Обычно Томми и Анника забегали в дом с черного хода, через кухню, но сегодня они вошли с парадного. Лошади на веранде не было видно. Томми вежливо постучал в дверь. Из кухни послышался угрожающий голос:
— Кто бродит там в ночи глухой?
Чей голосок так тонок?
Ты призрак, что ли? — Нет, открой.
Я — маленький мышонок.
— Нет, Пеппи, это мы! — закричала Анника. — Открой!
И тогда Пеппи открыла дверь.
— О, Пеппи, зачем ты заговорила о призраке, я так испугалась! — сказала Анника, совершенно забыв поздравить Пеппи.

День рождения в детском саду для ребенка может стать настоящим сюрпризом, хотите удивить свою дочь или сына, тогда предложите воспитателям этот сценарий День Рождения 6 лет с Пеппи!, все дети будут играть, развиваться в игре.

День Рождения 6 лет - начало

Дети играют шариками, игрушками… звучит песня Пеппилоты, На лошадке скачет

Привет! Ехала мимо на своей лошадке и услышала детский смех и весёлую музыку, и решила заехать. Можно к вам?

Знаете, как меня зовут? Меня зовут Пеппилотта-Виктуалина-Рогальдина Эфроимовна Длинный чулок!

Сможете повторить? Давайте попробуем! Не получается? Тогда просто Пеппи.
А в честь чего у вас так весело? Такие все нарядные, красивые! Так я попала на Д.Р. Даши!

А сколько тебе исполнилось лет?

Сегодня особенный день,
Сегодня праздник у нас -

Шесть лет прошло с тех пор,
Как Даша родилась!

Дашенька, я желаю тебе расти неотразимой, прикольной, жизнерадостной девочкой, как Я!

Чтоб у тебя было много игрушек, хороших друзей и чтоб исполнялись все твои желания!

Ребята, а давайте поздравим Дашу, и споём ей песню Каравай!

Дети выстраиваются в круг и поют каравай! После каравая звучит песенка Калинка – малинка Пеппи показывает несложные движения, а ребята повторяют.

2
С Днем рождения поздравляем,
Что мы Даше пожелаем? (все по очереди говорят пожелания)
Сколько Даше нынче лет?

Все отвечают: 6
Мы 6 раз ногами топнем, веселей!
И 6 раз в ладоши хлопнем, подружней!

Ну-ка Даша, повернись!
Ну-ка Даша, поклонись!
И ещё раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!

Молодцы ребята! А раз у тебя Д.Р. значит должен быть и тортик со свечами!

Мамочка, неси вкусный торт!

(мама уходит за тортом, но возвращается с запиской)

« Ха-Ха-Ха!!! Мы забрали ваш торт, чтоб продать и получить за него кругленькую сумму денег. Надеюсь, мы не сильно испортили ваш праздник?

ХА-ХА-ХА!!! Грабители Блум и Громила!»

3
(Злобно) Ах, опять эти грабители, ну я им задам! Ребята я знаю их, Они путешествуют по стране и ищут, что бы им украсть, в одну прекрасную ночь они забрались ко мне в дом.

Они, конечно, не знали, что Пеппи - самая сильная в мире девочка. Я в два счёта расправилась с ворами, а потом ещё заставила их танцевать твист и играть на губной гармошке. Но, похоже, этот урок не пошёл Блуму и Громиле на пользу: они снова взялись за старое, надо будет посадить их в тюрьму.

Ребята, а давайте превратимся в сыщиков и вернем наш торт! Какие должны быть сыщики?

Правильно хитрые, умные, наблюдательные и сильные!

Вот Я очень сильная и ловкая. Когда я хочу покататься на своей лошади, я выношу ее на руках в сад. А однажды в цирке я ходила по канату и даже танцевала на нем в своих огромных туфлях. А вы сможете так же?

Давайте разделимся на 2 команды: Сыщики и Шпионы!

Пройтись по канату (разложенной на полу 2 скакалки) в папиных туфлях, держа на руках лошадку.

Звучит быстрая конкурсная музыка.

Приз– что-то за ловкость: _____________________________________

4
Испытание следующее: Бросательное! Настоящие сыщики и шпионы – меткие?

А вы? Надо забросить шишки в кастрюлю!

Следующее испытание! Вам предстоит с завязанными глазами узнать на вкус фрукты, которые я положу вам в рот!

А ещё настоящие сыщики должны уметь ловить не только преступников, но и рыбу!
Знаете, что делают в свободное время сыщики, они встают в круг и танцуют!

Звучит песня «Мы пойдем сейчас налево»

Татьяна Фролова
Сценарий развлечения в средней группе «День рождения Пеппи»

Развлечение в средней группе

На тему : «День рождения у Пеппи » .

Цель : Пробудить в детях радостные чувства, поднять настроение. Дать возможность проявлять инициативу, самостоятельность, обрести уверенность в себе. Развивать такие положительные качества как доброжелательность, взаимопомощь, симпатия, жизнерадостность.

Материал : кресло, торшер, столик, ботинок, игрушки; чемоданчик, платки, кепки, бусы, очки, кукарямба (мармеладные червячки) ; поздравительная открытка, носы клоунские детям.

Предварительная работа :

1. чтение отрывка из книги Астрид Линдгрен. Пеппи поселяется в вилле «Курица» ;

2. чтение пригласительной открытки от Пеппи ;

3. изготовление с детьми поздравительной открытки для Пеппилотты .

Ход развлечения.

Дети заходят в музыкальный зал. В зале стоит кресло, торшер, столик, ботинок на столе, игрушки разбросаны. Звучит легкая музыка.

Воспитатель : Дети, куда это мы попали? Какая странная комната. Интересно, чья она?

Слышится грохот, шум. В зал вбегает на «лошади» Пеппи .

Пеппи : Привет! Привет! Я - Пеппи - Длинный чулок ! (Здоровывается с детьми за руки, за ноги, за косички) .

Воспитатель : Дорогая Пеппи , поздравляем тебя с днем рождения . (дети поют вместе с воспитателем :

С днем рожденья тебя ! С днем рожденья тебя ! С днем рожденья , Пеппи ! С днем рожденья тебя !

И подарить тебе вот эту поздравительную открытку.

Ребята, давайте на Пеппины именины поводим хоровод «Каравай» .

(Дети водят вокруг Пеппи хоровод ) .

Пеппи : Я люблю конечно всех. Но хочу, чтобы мне рассказали шутку в полминутки (выбирает двух детей) .

Разговор клоунов.

Где, купили вы, сеньор, этот красный помидор?

Вот невежливый вопрос! Это собственный мой нос!

Пеппи : Ах, так вы не простые ребята! Вы клоунята – акробаты?

Воспитатель : Да, Пеппи , ты угадала. Сейчас все ребята сядут на стульчики. А акробаты тебе покажут номер.

Пеппи : Вот здорово!

Дети показывают акробатический номер :

фигура первая – фонтан.

делай раз – дети (двое) выходят, становятся друг на против друга на одно колено; делай два – двое детей выходят, становятся рядом, подняв одну руку; делай три – ребенок выходит, становится на колени сидящим.

Фигура вторая – пушка.

делай раз – то же, что и в первой; делай два – то же, что и в первой; делай три – ребенок выходит, ложится, руки под голову.

Пли! Ба – бах! (Руки выпрямляет вперед) .

Пеппи : Ну и акробаты! Прямо как я! Мне так понравилось, так понравилось! Я так ждала вашего прихода, так готовилась!

Воспитатель : Пеппи , если ты нас ждала, почему же у тебя такой беспорядок? Ведь к приходу гостей убираются, наводят чистоту. Правда, ребята? А хочешь мы тебе поможем убраться?

Пеппи : Да! Пожалуйста!

Игра «Наведи порядок» .

Пеппи : Спасибо, ребята. Как теперь все красиво! Блеск! Вас теперь надо угостить пирогом. Но не смогу. Знаете, почему? (Нет) . Сейчас я вам расскажу, а вы мне помогайте.

Я взяла муку, взяла творог

И испекла рассыпчатый… (пирог)

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости не… (идут)

Ждала, пока хватило силы,

Потом кусочек. (откусила,

Потом за стол тихонько села

И весь пирог в минуту… (съела) .

Когда же гости подошли, то

Даже крошек не… (нашли) .

Пеппи : Вот такая история. А очень люблю всякие странные истории. Рассказать вам ещё одну! Про меня – Пеппилотту .

Песня «Пеппилотты » .

Мой папа – бывший капитан,

Он вместе с нами жил,

Он долго плавал по морям

И от меня уплыл.

А я живу одна здесь.

Я – папа, мама, дочь.

Я – сильная девчонка,

Во мне – такая мощь!

Могу поднять я лошадь

И всех вас заодно

И унести далёко,

Далёко, далеко!

Пеппи : Как вам понравилась песня?

То-то! Она мне и самой нравится! А ещё люблю играть. Давайте поиграем.

Игра «Нарядись в гости» .

Пеппи : А я ещё люблю танцевать.

Воспитатель : Пеппи , дети сейчас станцуют танец «Разноцветная игра» .

Пеппи : А я тоже знаю секрет! Хотите я вам его расскажу? Мой секрет – Ку – ка – рям – ба!

Воспитатель : Если даже ты сама не знаешь, то как же ты нам расскажешь?

Пеппи : А может это что – то можно купить в магазине? Может это что – то такое большое и воздушное, сладкое-пресладкое! (Подбегает к двери и вытягивает за веревку «сюрприз» ).

Воспитатель : Что это? Наверное, что – то удивительное?

Пеппи : Еще бы! Пальчики оближешь! Но никому ни слова! Наверное, это и есть кукарямба! Хотите попробовать? (Передает сверток воспитателю) . Кушайте все! Приятного аппетита! А поскачу за другой кукарямбой. Пока! Вперед за кукарямбой! (Пеппи садится на лошадь и уезжает) .

Дети уходят в группу .

Действующие лица
Пеппи.
Обезьяна по имени господин Нильсон.

Детям пришло приглашение на праздник, где написано: ИППЕП С ЕТСЕМВ ЯИНЕДЖОР ЬНЕД ЬТАВОНДЗАРП ЕТИДОХИРП!!! (ИППЕП С ЕТСЕМВ ЙЕРЫЗУП ЬНЕД ЬТАВОНДЗАРП ЕТИДОХИРП!!!)

В дверь входят спиной вперед Пеппи и обезьяна.

Пеппи:
Привет, девчонки и мальчишки!
Пеппи научит детей приветствиям, на которых говорят в стране Наоборот. (ЗДОРОВАЮТСЯ ПЯТКАМИ)
Речевая игра «Здравствуйте!!!»
Меня вы знаете из книжки,
Я - Пеппилота Виктуалин Рольгардин, дочь капитана Эфраима ДлинныйЧулок прежде грозы морей, а теперь негритянского короля, не потеха ль?
Мартышку привела я, ах!
И лошадь принесла на праздник!
Мы будем хохотать до боли в животах!
Ведь этот праздник не простой -
Смешного нынче много будет,
Давайте праздник начинать!
Пожалуй, много уж стиха!

Если в дом приходят гости,
стол заполнен угощеньем,
Это значит у Наташи:
(все) ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!

Если все подарки дарят,
сладкое едят печенье,
Значит точно у Наташи
(все) ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ

Отчего играем в игры
и другие развлеченья?
Оттого, что у Наташи
(все) ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ.

Пожелаем мы удачи
И здоровья пожелаем,
Дружно все на ноги станем,
Громко крикнем:
(все) ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Пеппи: Здорово!!! Надо день рождения спраздновать весело!! А давайте поплывем на остров пузырей!!! Там очень весело!!! А по пути мы будем с вами играть!!! Любите играть?

Дети: Да!!

Пеппи: Точно!!! Плывем!!!
Обожаю песенки! Будем петь «Жили у бабуси два веселых гуся». Только будем стихи изменять, добавляя частицу «не». Обезьяна, давай покажем.

Вместе поют:
НЕ жили у бабуси
НЕ два веселых гуся,
Один НЕ серый, другой НЕ белый,
Два НЕ веселых гуся!
Дальше поют вместе с детьми.

Пеппи: Ой, молодцы!!! Как мы с вами спелись, хоть на сцене
выступай!!!

Дети: и споем! «Я на солнышке лежу»!!!
Все исполняют песню «Я на солнышке лежу»

Пеппи: Ну и ну!!! Какие вы скучные! А ну выходите ко мне!!! Проверю вашу смекалку!! Загадки!!!

Загадки
Пеппи: А раз мы плывем на остров пузырей – надо уметь пускать пузырики ротиками. Вот так!!!

Пеппи: Вот мы и приплыли!!!

Заходим в зал.

Пеппи: Вот он остров пузырей!!! Смотрите сколько их!!! (дети смотрят по сторонам на воздушные шарики)
А давайте с ними поиграем!!!

Игра «Самый сильный». Кто поднимет и удержит больше шаров.

Игра «Кто дольше удержит в воздухе воздушный шар»

Эстафета «Пузырь на лопатке»

Пеппи: Вот весело! А теперь думаю пора отдохнуть – ляжем все на коврик!

Звучит спокойная музыка.

Пеппи пускает мыльные пузырики и попадает на детей.

Игра «Лови, пузырь»

Дети встают на ноги

Пеппи: Я превратила пузырики в мыльные! Вот берите!! (раздает детям пузырики мыльные)

Игра «У кого больше пузырей!»

Игра «У кого выше пузырь улетит»
Танец с пузырями.

Рисуем пузыри.

Пеппи: Мы заигрались и чуть не забыли – что мы ещё и на день рождении.

Каравай

Пеппи: У меня есть богатства и там лежит подарок для именинницы!!!
Вручение подарка.
Прощание с героем. Конец.

Этот праздник можно провести не только как День рождения, но и как Яркий красочный праздник пузырей!